![НИУ ВШЭ – Пермь — в числе лучших университетов России по качеству приема абитуриентов Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ – Пермь — в числе лучших университетов России по качеству приема абитуриентов](/data/2020/10/27/1371253826/3hse%20face%202020%20(15).jpg)
НИУ ВШЭ – Пермь — в числе лучших университетов России по качеству приема абитуриентов
В топ-25 по качеству бюджетного приема вошли всего 2 региональных вуза: нижегородский и пермский кампусы Высшей школы экономики. Средний балл ЕГЭ поступивших в НИУ ВШЭ — Пермь составил 85,6 баллов. Такие данные приводятся в мониторинге качества приема в российские вузы в 2020 году. Рассказываем о достижениях приемной кампании.
![Итоги регионального этапа Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству Иллюстрация к новости: Итоги регионального этапа Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству](/data/2020/10/13/1373341059/4web_580%20%D1%85%20285-04.jpg)
Итоги регионального этапа Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству
На онлайн-площадке НИУ ВШЭ — Пермь 11 команд представляли решение кейса, разработанного международной консалтинговой компанией McKinsey&Company. Победители приглашены на заключительный этап, который пройдет в конце ноября.
![«Точка кипения»: эксперты НИУ ВШЭ приняли участие в открытии площадки будущего Иллюстрация к новости: «Точка кипения»: эксперты НИУ ВШЭ приняли участие в открытии площадки будущего](/data/2019/10/02/1543165022/3sFXqzJi5GEg.jpg)
«Точка кипения»: эксперты НИУ ВШЭ приняли участие в открытии площадки будущего
27 и 28 октября состоялось открытие «Точки кипения» в Перми. Это современное развивающее пространство для ученых, бизнесменов, представителей власти, студентов, школьников, преподавателей, которые могут обсуждать совместные проекты и мероприятия, прорабатывать идеи и делиться друг с другом собственным опытом. Такие площадки для коллективной работы создаются при поддержке АНО «Платформа НТИ» и Агентства стратегических инициатив в рамках Национальной технологической инициативы с 2014 года и функционируют на постоянной основе уже в 30-ти городах России.
![«Атмосфера сотрудничества, креатива и новых идей»: завершился первый этап питч-марафона «Разведка боем – kids» Иллюстрация к новости: «Атмосфера сотрудничества, креатива и новых идей»: завершился первый этап питч-марафона «Разведка боем – kids»](/data/2019/10/01/1543341287/1IMG_8967.jpg)
«Атмосфера сотрудничества, креатива и новых идей»: завершился первый этап питч-марафона «Разведка боем – kids»
На прошлой неделе в Перми стартовал второй сезон партнерского проекта «Разведка боем – kids». Мероприятие проводится с целью обучения интересующихся предпринимательской деятельностью школьников и поддержки детских инициатив в области технологий. 21 сентября учащиеся пермских школ приняли участие в первом этапе проекта — «Технология и генерация идей».
![На базе НИУ ВШЭ – Пермь прошла конференция «Педагогические технологии в обучении финансовой грамотности» Иллюстрация к новости: На базе НИУ ВШЭ – Пермь прошла конференция «Педагогические технологии в обучении финансовой грамотности»](/data/2018/12/13/1144895522/1gampVPQ5U7U.jpg)
На базе НИУ ВШЭ – Пермь прошла конференция «Педагогические технологии в обучении финансовой грамотности»
6 и 7 декабря в Пермском кампусе Высшей школы экономики состоялась Межрегиональная конференция, в рамках которой федеральные эксперты и представители регионов обсудили вопросы развития финансового образования в России и продвижения инновационных педагогических решений в сфере финансового просвещения.
![Студенческая конференция «SMART-менеджмент» в новом формате: как это было Иллюстрация к новости: Студенческая конференция «SMART-менеджмент» в новом формате: как это было](/data/2018/10/15/1155556285/1SM-41.jpg)
Студенческая конференция «SMART-менеджмент» в новом формате: как это было
10 октября в Пермском кампусе Высшей школы экономики состоялась студенческая научно-практическая конференция «SMART-менеджмент». Более 80 преподавателей, бизнес-партнеров образовательной программы «Управление бизнесом», студентов НИУ ВШЭ – Пермь и других вузов встретились, чтобы поделиться друг с другом результатами своих исследований и по-новому взглянуть на традиционные вопросы управления.
![Как развивать персональный бренд? Иллюстрация к новости: Как развивать персональный бренд?](/data/2018/10/05/1157288711/3%D0%B1%D1%822-12.jpg)
Как развивать персональный бренд?
3 октября в Пермском кампусе в рамках проекта Business Talk состоялась встреча c Евгенией Нелюбиной и Розалией Каневской. Спикеры рассказали о том, зачем нужен персональный бренд и предложили студентам рекомендации по его развитию.
![«Буду рекомендовать этот лагерь всем, кто хочет поступить в Пермскую Вышку»: завершилась совместная смена НИУ ВШЭ — Пермь и всероссийского профильного лагеря «Дерзание» Иллюстрация к новости: «Буду рекомендовать этот лагерь всем, кто хочет поступить в Пермскую Вышку»: завершилась совместная смена НИУ ВШЭ — Пермь и всероссийского профильного лагеря «Дерзание»](/data/2018/09/05/1155328942/3mjp4lI8ReZ8.jpg)
«Буду рекомендовать этот лагерь всем, кто хочет поступить в Пермскую Вышку»: завершилась совместная смена НИУ ВШЭ — Пермь и всероссийского профильного лагеря «Дерзание»
С 15 по 28 августа на базе отдыха «Снегири» состоялась вторая совместная смена Пермского кампуса Высшей школы экономики и всероссийского профильного лагеря «Дерзание».
![Бьюти-бот, продажа автоодеял, конструктор ежедневников − защита этих и других проектов на открытом экзамене по курсу «Интернет-предпринимательство» Иллюстрация к новости: Бьюти-бот, продажа автоодеял, конструктор ежедневников − защита этих и других проектов на открытом экзамене по курсу «Интернет-предпринимательство»](/data/2017/12/25/1159821211/3%D0%B7%D0%BF%D1%80-1.jpg)
Бьюти-бот, продажа автоодеял, конструктор ежедневников − защита этих и других проектов на открытом экзамене по курсу «Интернет-предпринимательство»
22 декабря состоялся открытый экзамен у студентов-бакалавров образовательной программы «Менеджмент» по курсу «Интернет-предпринимательство». Экзамен проходил в формате защиты проектов, над которыми ребята работали в рамках курса.