Как дизайн-мышление помогает достигать успеха?
В рамках соглашения о сотрудничестве ФРИИ в Перми и Пермского кампуса НИУ ВШЭ в среду, 27 июля, состоится бесплатная сессия по дизайн-мышлению для стартапов. Экспертом выступит консультант London Imperial College Accelerator, советник НИУ ВШЭ – Пермь, преподаватель дисциплин «Практическое предпринимательство», «Дизайн-менеджмент» и «Проектный семинар: кейс метод» Анастасия Рылова.
Дизайн-мышление – это метод создания продуктов и сервисов, ориентированных на человека. В условиях изменения экономических реалий все больше компаний по всему миру осознают, что дизайн-мышление помогает создать дополнительные конкурентные преимущества и повысить ценность продукта или сервиса. Такие компании, как Virgin, EasyJet, Amazon, Tesla и другие, используют различные техники и методы дизайн-менеджмента в своей ежедневной работе. Методика дизайн-мышления может быть применима в самых разных ситуациях – от разработки нового продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами.
В чем ценность дизайн-мышления:
– позволяет понять потребности клиентов и создать продукт, который действительно отвечает их ожиданиям;
– позволяет работать с «неявным знанием» пользователя, которое он сам не может осознать и рассказать;
– с помощью дизайн-мышления можно идентифицировать проблемы и возможности проекта;
– позволяет выбирать оптимальные бизнес-решения и формулировать ценностное предложение.
– позволяет работать с «неявным знанием» пользователя, которое он сам не может осознать и рассказать;
– с помощью дизайн-мышления можно идентифицировать проблемы и возможности проекта;
– позволяет выбирать оптимальные бизнес-решения и формулировать ценностное предложение.
На мероприятии вы узнаете:
– Что такое дизайн-мышление и 5 шагов методики;
– Где можно использовать дизайн-мышление;
– Что такое глубинное интервью и методики, позволяющие узнать больше о пользователе;
– Персона-модели – чем отличается от портрета пользователя и зачем их составлять;
– Поиск инсайтов и формулировка точек зрения;
– Прототипы и их тестирование.
– Где можно использовать дизайн-мышление;
– Что такое глубинное интервью и методики, позволяющие узнать больше о пользователе;
– Персона-модели – чем отличается от портрета пользователя и зачем их составлять;
– Поиск инсайтов и формулировка точек зрения;
– Прототипы и их тестирование.
Приглашаем принять участие в сессии специалистов по управлению проектами, руководителей отделов продаж, предпринимателей, менеджеров продуктов, стартаперов и всех, кого интересует дизайн-мышление.
Подробности о мероприятии и регистрация здесь.
Дата
26 июля
2016
Рубрики
В статье упомянуты
Персоны
